Кафе Жемчужина
Поминальное меню

Новости

15 декабря 2017

НОВИНКА! Долма собственного производства!

Подробнее
20 апреля 2017

Внимание! Акция на Скидкоме!

Подробнее
11 января 2017

Внимание! Открытые вакансии!

Подробнее

Дисконтная программа




Какие выгоды дают дисконтные карты посетителям ресторана?

Главная / Какие выгоды дают дисконтные карты посетителям ресторана?
Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное

кафе города владимира

Сегодня в качестве наживки для клиентов достаточно широко используются дисконтные программы. И неслучайно: скидка в размере нескольких процентов стимулирует делать покупки. Некоторые кафе и рестораны Владимира тоже добавили в свой арсенал «приманок клиента» дисконтную карту.

Варианты дисконтных программ

Негласный отраслевой стандарт — скидка в размере 10%. Но рынок многогранен, и дисконтные программы вместе с ним. Бывают:

  • дисконтные карты ресторанных сетей;
  • партнерские дисконтные системы;
  • международные дисконтные системы;
  • дисконтные карты отдельных заведений общепита.

Помимо стандартных скидочных карт распространены и «золотые». Пользуясь такими, можно получить скидку на обслуживание в размере 20% от суммы заказа. Обычно «золотые» дисконтные карты выдают в индивидуальном порядке «завсегдатаям» ресторана или его vip-гостям.

Чтобы получить такую карту, клиент должен ходить в заведение общепита минимум два раза еженедельно или заказать дорогостоящую услугу, например, банкет. В этом случае владелец ресторана решает выдать карту при обращении клиента или по своей инициативе. «Платиновые» карты предусматривают скидку в 25-30% от суммы заказа. Но это карты «исключительных» клиентов или случаев.

Многие кафе города Владимира прислушиваются к советам маркетологов и исследователей общественного мнения, поэтому все больше из них поддерживают несколько дисконтных программ. Руководство таких заведений общепита должно осознавать возросшую ответственность за свою ценовую политику. Им необходимы тщательные предварительные расчеты, которые позволят именно стимулировать заказы, а не сокращать прибыль ресторана или кафе.

Когда ресторатор выпускает дисконтные карты?

  • Если заведение общепита открылось совсем недавно, у него нет стабильного потока клиентов, то новых посетителей эффективно привлекут дисконтные программы. При этом целесообразно выпустить минимум 1000 карт со скидкой от 10%.
  • При формировании постоянной аудитории (обычно по прошествии года после открытия заведения) «свежие » кафе и рестораны Владимира и других городов могут выпустить и раздать своим "завсегдатаям" карты с более щедрой скидкой. Предпринятая своевременно, эта мера помогает дольше удерживать клиентуру.
  • Если заведение работает успешно и с давних пор, выпускать дисконтные карты надо, оценив все «за» и «против». Выпустив их в большом количестве, ресторан рискует недополучить львиную долю прибыли.
  • Если заведения общепита «не сорят» дисконтными картами, их клиент чувствует себя более значимым, он ощущает свое превосходство. А когда клиент заведения общепита получает «заветный бонус» очень легко, у него могут появиться подозрения в том, что цены в заведении завышены.

На что обычно снижается цена?

кафе и рестораны Владимира

Обычно скидки дают на основное меню. Бывает, что они действуют лишь для бара или кухни. Скидки почти не распространяются на специальные предложения вроде завтрака или блюда от шеф-повара. Ведь на такие наценка значительно ниже. Кафе и рестораны Владимира вводят специальную цену, чтобы привлечь гостей, а не повысить выторг. А значит, даже наименьшие потери по дисконту для заведения в таком случае имеют важное значение.

Как получить карту?

Для получения скидок по дисконту клиенту необходимо оставлять в кафе или ресторане анкетные данные. Можно сказать, что за дисконтные карты кафе города Владимира покупают персональные данные своих клиентов, канал доступа к ним и их кошельку. Используя полученные данные, они высылают приглашения и эксклюзивные предложения своим клиентам. Ресторану это выгодно, а его клиенту приятно, если, конечно, ему не докучают рассылкой и звонками. Для заведения общепита клиентская база данных — это безналичный капитал. И он стоит потерь и рисков при организации дисконтной программы.

Поиск

 

КОНТАКТЫ

г. Владимир,
ул. Василисина, д. 14

тел. 54-84-15, 54-20-25
kafe.zhemchuzhina@mail.ru

Кафе города Владимира

Кафе и рестораны владимира

Календарь

Декабрь
201720182019
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Создание сайтов и продвижение Политика конфиденциальности Кафе Жемчужина во Владимире